Двухтактные лодочные моторы

Двухтактные лодочные моторы

Двухтактные лодочные моторы были изобретены почти сто лет назад. С того времени они значительно усовершенствовались и стали более удобными в эксплуатации Современные моторы практически бесшумны, а их эффективная система впрыска топлива позволяет двигателю работать максимально надежно и стабильно. Шумоизолирующие своства мотора обеспечиваются благодаря защитному кожуху из качественных материалов, которые подавляют шумы и вибрацию.

Основными преимуществами двухтактных лодочных моторов является их невысокая стоимость, относительно небольшие габариты, а также простота технического обслуживания и ремонта. К примеру, поломку четырехтактного двигателя в полевых условиях устранить невозможно, в отличии от двухтактного.

http://vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory/dvuhtaktnye

Как и любая техника, такой мотор требует постоянного ухода, но это не сложно. Нужно всего лишь регулярно давать двигателю поработать на холостом ходу на протяжении нескольких минут, чтобы избавиться от оставшейся смеси масла и топлива. Если модель оборудована топливным баком, в ней предусмотрен краник для герметичности двигателя в любом положении.

Конструкция двухтактного мотора достаточно проста. По сути, он является двигателем внутреннего сгорания, работа которого основана на движении поршня в цилиндре. Рабочий процесс происходит за один оборот коленчатого вала - поднятие и опускание поршня. Такт сжатия и рабочий ход данного двигателя совпадают с аналогичными процессами в четырехтактной модели. Процессы наполнения и очистки цилиндра осуществляются при фиксации поршня в нижней точке. Благодаря этому рабочие ходы в двухтактном моторе лодки выполняются в два раза интенсивнее, чем в четырехтактном.




Комментарии:


Ловля щуки Ловля окуня Ловля судака Ловля плотвы Ловля леща Ловля жереха Ловля карася Ловля карпа Ловля сома


Актуальные статьи
Интересное фото
Девушки на рыбалке - фото Самые страшные и необычные рыбы
Статьи по теме

lovlia-na-dnistri.ru